СЖДМ1. Мачтовый светодиодный модуль для железнодорожных светофоров
Цену уточняйте
Минимальная сумма заказа на сайте — 500 руб
- Под заказ
- Оптом и в розницу
- +375 (17) 324-45-55
- +375 (29) 763-94-17
Мачтовый светодиодный модуль для железнодорожных светофоров СЖДМ1
- использование светодиодов для железнодорожных светофоров повышенной мощности
- адаптация к стандартным системам железнодорожной автоматики
- вандалоустойчивость
Преимущества:
- экономия электроэнергии жд светофором в 2 раза
- срок службы 100 000 час.
- диапазон рабочих температур от ― 60ºС до +60ºС
- снижение трудоемкости обслуживания с переходом на малолюдную технологию обслуживания
Технические характеристики
Цвет сигнала железнодорожного светофора |
Сила света, кд не менее |
|
СЖДМ-1 (мачтовый) |
СЖДМ-2 (карликовый) |
|
Красный |
1500 |
1000 |
Желтый |
3100 |
2000 |
Зеленый |
1950 |
1250 |
Синий |
130 |
90 |
Лунно-белый |
2500 |
1800 |
Режим работы:
- номинальный
- ночное свечение
- светомаскировка
Дополнительные режимы работы
мигающий
режим контроля «холодной нити»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКЦИИ
Наименование, назначение, область применения:
Система светооптическая железнодорожного светофора .
Светооптическая система состоит из светооптического светодиодного модуля СЖДМ и схемы узла сопряжения с устройствами ЖАТ. Система предназначена для установки в секциях мачтовых и карликовых железнодорожных светофоров
Технические характеристики
1. Светотехнические характеристики
1.1.ССС должны иметь осевую силу света в дневном режиме работы при номинальном режиме питания в заданных условиях эксплуатации соответствующую значениям, указанным в таблице 1.
Таблица 1
Цвет сигнала |
Осевая сила света, кд |
|
для мачтового светофора |
для карликового светофора |
|
Красный ЖелтыйЗеленый Синий Лунно-белый |
3 150 6 525 3 900 300 3 375 |
1 500 3 000 1 875 135 2 100 |
1.2 Угол рассеяния ССС в горизонтальной плоскости по уровню 0,1 от осевой силы света должен быть не менее значений, указанных в таблице 2.
Таблица 2
Тип светофора |
Мачтовый |
Карликовый |
Угол рассеяния, град. |
±1.5 |
±2 |
Для ССС карликового светофора сила света в вертикальной плоскости под углом 30° вверх должна быть не менее 0,1% от осевой силы света.
1.3 Диаметр выходного светового отверстия для ССС мачтовых светофоров должен быть равен 200 – 210 мм, карликовых светофоров – 150–160 мм.
2. Электрические характеристики
2.1 Питание ССС должно осуществляться от сети ПХ, ОХ 220В +5%-10% (согласно ПТЭ железных дорог). Источник питания ССС должен обеспечивать возможность регулировки тока через светодиоды системы в пределах от 100 до 300 мА.
2.2 Потребляемая мощность системы для выходных и маневровых светофоров, удаленных от поста ЭЦ на расстояние до 4 км ― не более 15 Вт, для выходных и маневровых светофоров, удаленных на расстояние от 4 до 9 км – не более 20 Вт. Потребляемая мощность зависит от величины потерь в соединительных линиях.
2.3 Схемы должны обеспечивать выключенное состояние ССС, т.е. отключенные сигналы и обесточенные огневые реле, при подпитке ее от ПХ, ОХ через емкость подводящего кабеля. ССС не должны включать сигналы от наведенных ЭДС на участках, электрифицированных на переменном токе. Включение огней светофора и контроль исправности ССС должны обеспечиваться специальными схемами на реле ЖАТ.
2.4 Электрическая изоляция всех токопроводящих частей ССС, изолированных от корпуса, по отношению к корпусу должна выдерживать без пробоя и явлений разрядного характера (поверхностного перекрытия изоляции) от источника мощностью не менее 0,5 кВА испытательное напряжение переменного тока частотой 50 Гц в течение 1 мин.:
1500 В – в нормальных климатических условиях по ГОСТ15150-69;
900 В – при воздействии верхнего значения относительной влажности воздуха при применении по назначению (100% при температуре +25ºС).
2.5 Электрическое сопротивление изоляции между соединенными вместе токоведущими частями ССС (клеммы для подключения источника питания), изолированными от корпуса, и корпусом должно быть не менее (согласно ОСТ 32.146-2000):
200 Мом – в нормальных климатических условиях по ГОСТ15150-69;
40 Мом – при воздействии верхнего значения рабочей температуры
(+55 ± 3)ºС;
10 Мом – при воздействии верхнего значения относительной влажности воздуха при применении по назначению (100% при температуре +25ºС).
Испытательное напряжение мегаомметра – 500 В.
3. Требования к электромагнитной совместимости
3.1 В соответствии с ГОСТ Р 50656-2001 ССС относятся к ТС ЖАТ I класса жесткости электромагнитной обстановки и должны быть устойчивы с критерием качества функционирования А при испытаниях к помехам следующих видов:
– наносекундным импульсным помехам (НИП) в цепях электропитания по ГОСТ Р 51317.4.4-99 со степенью жесткости 3;
– микросекундным импульсным помехам (МИП) большой энергии в цепях электропитания по ГОСТ Р 51317.4.5-99 со степенью жесткости 3;
– динамическим изменениям напряжения (ДИН) сети электропитания по ГОСТ Р 51317.4.11-99 со степенью жесткости 3;
– электростатическим разрядам (ЭСР) по ГОСТ Р 51317.4.2-99 со степенью жесткости 3.
4. Требования к надежности и безопасности
4.1 ССС и схемы управления согласно ОСТ 32.146-2000 и ГОСТ 27.003-90 должны относиться к виду 1 и являться невосстанавливаемыми, но ремонтируемыми объектами конкретного назначения.
4.2 Срок службы ССС – 20 лет.
4.3 Наработка до отказа – не менее 50 000 час.
4.4 Отказами считаются:
– погасание огня ССС;
– несоответствие состояния огневого реле состоянию ССС (реле притянуто, а ССС не горит), кроме режима мигания;
– несоответствие электрической прочности изоляции 2.4;
– несоответствие сопротивления изоляции 2.5;
– снижение дальности видимости сигналов модулей ниже требований ПТЭ железных дорог РФ;
– повреждение узлов и деталей, которые могут привести к потере работоспособности системы.
4.5 Интенсивность опасных отказов из-за изменения параметров или выхода из строя любого элемента ССС и схемы управления должна составлять не более λoп=2,4·10-10 1/ч.
5. Требования к условиям эксплуатации
5.1. ССС предназначены для эксплуатации и должны сохранять свои характеристики в условиях умеренного климата (У) или умеренного и холодного климата (УХЛ) категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69.
5.2 По допускаемым воздействиям климатических факторов ССС относятся к классификационной группе К4 по ОСТ 32.146-2000.
5.3. По допускаемым воздействиям механических нагрузок ССС относятся к классификационной группе МС3 по ОСТ 32.146-2000.
6. Требования охраны природы, ГО и ЧС.
6.1 Системы пожаробезопасные по ГОСТ 12.1.004-91. Материалы для изготовления систем трудногорючие по ГОСТ 12.1.044-89.
6.2 Уровень безопасности работы электромехаников должен быть обеспечен специальной технологией, при которой замена ССС будет производиться только при отключении светофора с поста ЭЦ. Дополнительную безопасность при техническом обслуживании будет обеспечивать конструкция светофора.
7. Требования к патентной чистоте
7.1 Патентная чистота ССС и схем управления обеспечивается в отношении Российской Федерации, стран предполагаемого экспорта, в которые предусмотрена передача технической, информационной и другой документации.
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА.
Среди сильных сторон светооптического модуля разработки “ФГУП ПО УОМЗ”- “УО ВНИИЖТ” следует отметить:
- использование светодиодов повышенной мощности;
- адаптация к существующим устройствам железнодорожной автоматики, за счет стандартного огневого реле;
- минимальная потребляемая мощность:
- карликового модуля – 7,5 Вт,
- для мачтового – 20 Вт
и, следовательно,
- экономия электроэнергии по
― мачтовым до 20%
― карликовым до 50%
- необходимые режимы работы:
― номинальный;
― ночное свечение;
- оригинальное техническое решение фантом-эффекта (использование нестандартного метода при получении фантомного коэффициента необходимой величины);
- максимальный ресурс работы – 20 лет;
- вандалоустойчивость;
- снижение трудоемкости обслуживания с переходом на малолюдные технологии.
Основные | |
---|---|
Производитель | Уральский оптико-механический завод |
Страна производитель | Россия |
Тип | Светофор |
Назначение | Железнодорожный |
Размещение | Вертикальное/Горизонтальное |
Тип монтажа | Навесной/Опорный |
Количество секций | 1 |
Осветительный элемент | Светодиод |
Переключение режимов работы | Автоматическое |
- Цена: Цену уточняйте